ПРИВЛЕЧЕНИЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ В САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ И ПОИСКОВИКАХ
Эти два вида интернет-продвижения часто путают. Возможно, из-за того, что в контекстной рекламе тоже есть понятие «таргетинг» – настройка объявлений для показа людям, живущим в конкретных городах или регионах, в определенное время.

Сегодня «контекст» и таргетированная реклама (ТР) – разные методы продвижения продукта или услуги в Интернете, которые часто используются одновременно, дополняя друг друга.
ТАРГЕТИНГ
Таргетинг — инструмент, при котором рекламные объявления показываются строго определенной группе людей, соответствующих необходимым характеристикам. Эффективней всего таргетинг зарекомендовал себя в следующих социальных сетях: Вконтакте, Фейсбук, Одноклассники, Инстаграм.
от 35 000 тг
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Преимущества контекстной рекламы очевидны. Во-первых, высокая точность таргетинга по географии и времени показа — это исключает нецелевые показы и экономит бюджет. Во-вторых, оперативность между публикацией и выдачей объявления в поисковиках проходит очень мало времени. Также это относится к редактированию — внесенные изменения практически мгновенно вступают в силу.
от 35 000 тг
ВИДЫ РЕКЛАМЫ
НАЧНИТЕ ВАШ ПРОЕКТ ПРЯМО СЕЙЧАС
РАБОТА С НАМИ
По результату этапа анализа мы согласуем стоимость работ. Все цены и график платежей отражены в договоре на работу.
Made on
Tilda